Абонентам IP-АТС "Агат UX" стали доступны с обычного телефона
функции системного телефона

Для пользователей IP-АТС "Агат UX" появилась возможность использования большого количества функций системных телефонов при помощи аналоговых телефонов, подключенных к "Агат UX". Кроме этого, в IP-АТС "Агат UX" реализованы уникальные функции, которые существенно облегчат повседневную деловую жизнь абонента.

Как и раньше, с обычного телефона абонент IP-АТС может создать конференцию, установить обратный вызов при занятости линии абонента, воспользоваться сервисами VoiceMail, ACD, DISA, IVR, перехватить вызов с телефона в группе, вести личный планировщик задач и многое другое. Но теперь, как и на системном телефоне, перед тем как покинуть рабочее место, абонент может установить временную переадресацию вызовов на другой телефон. Если абоненту необходимо срочно подготовить отчет, то он включит режим "Не беспокоить" и до него сможет дозвонится только руководитель.

Есть возможность на каждом телефоне абанента, подключенном к IP-АТС, создавать личный телефонный справочник, чтобы удобнее было звонить постоянным клиентам.

Для каждого абонента ведется персональный журнал всех вызовов, доступный непосредственно с самого телефона. Во время разговора абонент обычного телефона может принять факс или записать часть разговора, при этом данные сохраняются в его персональном ящике голосовой почты. Во время разговора абонент IP-АТС также может отправить факс прямо со своего компьютера. Доступ к обычным телефонам можно ограничить паролем.

Эти возможности, а также некоторые другие, становятся доступны с обычного аналогового телефона при установке в IP-АТС "Агат UX" пакета програмного обеспечения с расширенным функционалом. Все новые функции доступны и с аналоговых, и с системных телефонов, подключенных к IP-АТС.


Подробнее о новом програмном обеспечении для IP-АТС "Агат UX"