03.03.08

Прайс-лист на Call-центр "Infinity"

Call-центр "Infinity" — корпоративный центр обработки телефонных вызовов с поддержкой IP. Включает в себя функции интеллектуальной АТС. Может выступать как дополнение к существующей АТС или как ее альтернатива.

Основные возможности:

  • Удержание клиентов на линии;
  • Интеллектуальное голосовое
    меню компании (IVR);
  • Интеллектуальная голосовая почта;
  • Интеллектуальная запись разговоров;
  • Интеллектуальная маршрутизация;
  • Информация о клиенте при звонке;
  • Корпоративный справочник клиентов;
  • Аналитический модуль статистики
    и безопасности;
  • Автоматическое оповещение;
  • Прием и совершение звонков;
  • Правила исходящих звонков;
  • Конференц-связь.
  •  Infinity


    Call-центр "Infinity" Standart


    Типовые конфигурации call-центра Standart

    Цена в зависимости от количества внешних линий и операторов, грн.
    Количество внешних линий Количество операторов
    1 2 4 6 8 10 15 20
    1 10 604 11 836 14 300 16 764 19 228 21 692 27 852 34 012
    2 11 374 12 606 15 070 17 534 19 998 22 462 28 622 34 782
    4 12 914 14 146 16 610 19 074 21 538 24 002 30 162 36 322
    6 16 566 17 798 20 262 22 726 25 190 27 654 33 814 39 974
    8 18 106 19 338 21 802 24 266 26 730 29 194 35 354 41 514
    10 21 758 22 990 25 454 27 918 30 382 32 846 39 006 45 166
    1 E1 34 562 35 794 38 258 40 722 43 186 45 650 51 810 57 970
    2 E1 60 962 62 194 64 658 67 122 69 586 72 050 78 210 84 370

    Стоимость модулей версии Standart, грн.
    Наименование Описание Стоимость
    Лицензия на сервер Infinity Необходима для работы серверной части комплекса. Приобретается в единственном экземпляре 4 620
    Лицензия на аналоговый порт Приобретается на каждый аналоговый порт оборудования 770
    Лицензия на поток Е1 Приобретается на каждый цифровой поток Е1 18 700
    Лицензия на IP - транк Приобретается по необходимому количеству одновременных IP-соединений 462
    Модуль интеграции с АТС 1-50 абонентов При интеграции с АТС приобретается на общее количество абонентов всех АТС для объединения в единый номерной план и ведения статистики 4 400
    Модуль интеграции с АТС 51-100 абонентов 8 800
    Рабочее место оператора Приобретается по количеству операторов Call-центра 770
    Модуль интеграции рабочих мест в сторонние приложения Предназначен для встраивания инструментов рабочего места оператора в системы учёта клиентов, корпоративные базы данных, CRM-системы и т.д. 4 400
    Дополнительное рабочее место супервизора Супервизор следит за работой колл-центра, отслеживает статистику, может прослушивать разговоры и назначать задания операторам. Одно рабочее место поставляется бесплатно, дополнительно приобретается при наличии двух и более супервизоров в call-центре 2 200
    Дополнительное рабочее место администратора Администратор настраивает маршрутизацию звонков, номерной план и сценарии работы IVR. Одно рабочее место поставляется бесплатно, дополнительно приобретается при наличии двух и более администраторов в call-центре 2 200
    Программный телефон (софтфон) В сочетании с гарнитурой либо USB-телефоном может использоваться как абонентский комплект для IP-абонента бесплатно

    Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)


    Все цены указаны в гривнах с учетом НДС.

    Дилерам и оптовым покупателям предоставляются скидки.

    Стоимость услуг по установке и обучению составляет 10%
    от общей стоимости Комплекса, но не менее 2200 грн.

    На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.

    Наши направления деятельности:
    • GSM-модемы Wavecom, Siemens, Sony-Ericsson, Teltonica.
    • GSM-шлюзы Sprut-Universal, Eccom Basis, Nokia, Telecom FM, Faxtone.
    • Компьютерная и IP-телефония — поставка готовых решений и разработка ПО для корпоративных и специализированных call-центров, платы Dialogic, "Ольха", "Агат UX".
    • Поставка и установка офисных АТС — программирование, техническое обслуживание, монтажные работы.
    • Радиотелефоны дальнего радиуса SENAO (до 100 км) — поставка, регистрация, установка, обслуживание.
    • Консалтинг в связи и телекоммуникациях.