03.03.08

Прайс-лист на Call-центр "Infinity"

Отличие версии Standart от версии Enterprize
 Infinity
Call-центр Infinity версии Standart — полнофункциональный центр приема и обработки телефонных вызовов.

Call-центр Infinity версии Enterprize — расширенная версия Call-центра, включающая в себя модуль исходящих и входящих кампаний, графический редактор карточки клиента, модули распределённых серверов, резервирования и биллинга."


Call-центр "Infinity" Enterprize


Типовые конфигурации call-центра Enterprize

Цена в зависимости от количества внешних линий и операторов, грн.
Количество внешних линий Количество операторов
1 2 4 6 8 10 15 20
1 13 706 15 620 19 448 23 276 27 104 30 932 40 502 50 072
2 14 916 16 830 20 658 24 486 28 314 32 142 41 712 51 282
4 17 336 19 250 23 078 26 906 30 734 34 562 44 132 53 702
6 21 868 23 782 27 610 31 438 35 266 39 094 48 664 58 234
8 24 288 26 202 30 030 33 858 37 686 41 514 51 084 60 654
10 28 820 30 734 34 562 38 390 42 218 46 046 55 616 65 186
1 E1 47 124 49 038 52 866 56 694 60 522 64 350 73 920 83 490
2 E1 83 424 85 338 89 166 92 994 96 822 100 650 110 220 119 790


Стоимость модулей версии Enterprize, грн.
Наименование Описание Стоимость
Лицензия на сервер Infinity Необходима для работы серверной части комплекса. Приобретается в единственном экземпляре 7 040
Лицензия на аналоговый порт Приобретается на каждый аналоговый порт оборудования 1 210
Лицензия на поток Е1 Приобретается на каждый цифровой поток Е1 28 600
Лицензия на IP-транк Приобретается по необходимому количеству одновременных IP-соединений 704
Модуль интеграции с АТС 1-50 абонентов При интеграции с АТС приобретается на общее количество абонентов всех АТС для объединения в единый номерной план и ведения статистики 6 600
Модуль интеграции с АТС 51-100 абонентов 13 200
Модуль распределенных серверов телефонии Позволяет использовать несколько серверов телефонии в едином решении. Это необходимо в тех случаях, когда один сервер физически не справляется с обработкой большого количества одновременных звонков 11 000
Модуль резерви- рования серверов
бизнес-логики и баз данных
Позволяет повысить отказоустойчивость системы. При выходе из строя основного сервера автоматически подключается резервный, конфигурация которого постоянно синхронизируется с основным 22 000
Модуль интеграции рабочих мест в сторонние приложения Предназначен для встраивания инструментов рабочего места оператора в системы учёта клиентов, корпоративные базы данных, CRM-системы и т.д. 6 600
Модуль биллинга (тарификатор соединений) Биллинговая система предназначена для учета денежных средств. Позволяет реализовать платные сервисы по картам предоплаты. Пополнение счетов и расходование средств заносятся в базу данных, при завершении средств на счете абонента предоставление услуг приостанавливаються 13 200
Рабочее место оператора Приобретается по количеству операторов Call-центра 1 210
Дополнительное рабочее место супервизора Супервизор следит за работой колл-центра, отслеживает статистику, может прослушивать разговоры и назначать задания операторам. Одно рабочее место поставляется бесплатно, дополнительно приобретается при наличии двух и более супервизоров в call-центре 3 300
Дополнительное рабочее место администратора Администратор настраивает маршрутизацию звонков, номерной план и сценарии работы IVR. Одно рабочее место поставляется бесплатно, дополнительно приобретается при наличии двух и более администраторов в call-центре 3 300
Программный телефон (софтфон) В сочетании с гарнитурой либо USB-телефоном может использоваться как абонентский комплект для IP-абонента бесплатно

Contact-центр "Infinity" — это комплексное решение, включающее в себя Call-центр и CRM. В Contact-центре автоматизирована не только телефония, но и запросы по E-Mail, факсы, ICQ, есть возможность ведения базы клиентов и истории взаимоотношений с ними.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)


Все цены указаны в гривнах с учетом НДС.

Дилерам и оптовым покупателям предоставляются скидки.

Стоимость услуг по установке и обучению составляет 10%
от общей стоимости Комплекса, но не менее 2200 грн.

На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.

Наши направления деятельности:
  • GSM-модемы Wavecom, Siemens, Sony-Ericsson, Teltonica.
  • GSM-шлюзы Sprut-Universal, Eccom Basis, Nokia, Telecom FM, Faxtone.
  • Компьютерная и IP-телефония — поставка готовых решений и разработка ПО для корпоративных и специализированных call-центров, платы Dialogic, "Ольха", "Агат UX".
  • Поставка и установка офисных АТС — программирование, техническое обслуживание, монтажные работы.
  • Радиотелефоны дальнего радиуса SENAO (до 100 км) — поставка, регистрация, установка, обслуживание.
  • Консалтинг в связи и телекоммуникациях.