Отличие версии Standart от версии Enterprize Call-центр Infinity версии Standart — полнофункциональный центр приема и обработки телефонных вызовов.
Call-центр Infinity версии Enterprize — расширенная версия Call-центра, включающая в себя модуль исходящих и входящих кампаний, графический редактор карточки клиента,
модули распределённых серверов, резервирования и биллинга."
Call-центр "Infinity" Enterprize
Типовые конфигурации call-центра Enterprize
Цена в зависимости от количества внешних линий и операторов, грн.
Количество внешних линий
Количество операторов
1
2
4
6
8
10
15
20
1
13 706
15 620
19 448
23 276
27 104
30 932
40 502
50 072
2
14 916
16 830
20 658
24 486
28 314
32 142
41 712
51 282
4
17 336
19 250
23 078
26 906
30 734
34 562
44 132
53 702
6
21 868
23 782
27 610
31 438
35 266
39 094
48 664
58 234
8
24 288
26 202
30 030
33 858
37 686
41 514
51 084
60 654
10
28 820
30 734
34 562
38 390
42 218
46 046
55 616
65 186
1 E1
47 124
49 038
52 866
56 694
60 522
64 350
73 920
83 490
2 E1
83 424
85 338
89 166
92 994
96 822
100 650
110 220
119 790
Стоимость модулей версии Enterprize, грн.
Наименование
Описание
Стоимость
Лицензия на сервер Infinity
Необходима для работы серверной части комплекса. Приобретается в единственном экземпляре
7 040
Лицензия на аналоговый порт
Приобретается на каждый аналоговый порт оборудования
1 210
Лицензия на поток Е1
Приобретается на каждый цифровой поток Е1
28 600
Лицензия на IP-транк
Приобретается по необходимому количеству одновременных IP-соединений
704
Модуль интеграции с АТС 1-50 абонентов
При интеграции с АТС приобретается на общее количество абонентов всех АТС для объединения в единый номерной план и ведения статистики
6 600
Модуль интеграции с АТС 51-100 абонентов
13 200
Модуль распределенных серверов телефонии
Позволяет использовать несколько серверов телефонии в едином решении. Это необходимо в тех случаях, когда один сервер физически не справляется с обработкой большого
количества одновременных звонков
11 000
Модуль резерви- рования серверов
бизнес-логики и баз данных
Позволяет повысить отказоустойчивость системы. При выходе из строя основного сервера автоматически подключается резервный, конфигурация которого постоянно синхронизируется
с основным
22 000
Модуль интеграции рабочих мест в сторонние приложения
Предназначен для встраивания инструментов рабочего места оператора в системы учёта клиентов, корпоративные базы данных, CRM-системы и т.д.
6 600
Модуль биллинга (тарификатор соединений)
Биллинговая система предназначена для учета денежных средств. Позволяет реализовать платные сервисы по картам предоплаты. Пополнение счетов и расходование средств заносятся
в базу данных, при завершении средств на счете абонента предоставление услуг приостанавливаються
13 200
Рабочее место оператора
Приобретается по количеству операторов Call-центра
1 210
Дополнительное рабочее место супервизора
Супервизор следит за работой колл-центра, отслеживает статистику, может прослушивать разговоры и назначать задания операторам. Одно рабочее место поставляется бесплатно,
дополнительно приобретается при наличии двух и более супервизоров в call-центре
3 300
Дополнительное рабочее место администратора
Администратор настраивает маршрутизацию звонков, номерной план и сценарии работы IVR. Одно рабочее место поставляется бесплатно, дополнительно приобретается при наличии
двух и более администраторов в call-центре
3 300
Программный телефон (софтфон)
В сочетании с гарнитурой либо USB-телефоном может использоваться как абонентский комплект для IP-абонента
бесплатно
Contact-центр "Infinity" — это комплексное решение, включающее в себя Call-центр и CRM. В Contact-центре автоматизирована не только телефония, но и запросы по E-Mail, факсы, ICQ, есть возможность ведения базы клиентов и истории взаимоотношений с ними.
Die hier angezeigten Sponsored Listings werden von dritter Seite automatisch generiert und stehen weder mit dem Domaininhaber noch mit dem Dienstanbieter in irgendeiner Beziehung. Sollten markenrechtliche Probleme auftreten, wenden Sie sich bitte direkt an den Domaininhaber, welcher aus dem Whois ersichtlich wird.
Все цены указаны в гривнах с учетом НДС.
Дилерам и оптовым покупателям предоставляются скидки.
Стоимость услуг по установке и обучению составляет 10%
от общей стоимости Комплекса, но не менее 2200 грн.
На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.
Компьютерная и IP-телефония — поставка готовых решений и разработка ПО для корпоративных и специализированных call-центров, платы Dialogic, "Ольха",
"Агат UX".
Поставка и установка офисных АТС — программирование, техническое обслуживание, монтажные работы.
Радиотелефоны дальнего радиуса SENAO (до 100 км) — поставка, регистрация, установка, обслуживание.