Call-центр "Infinity" — корпоративный центр обработки телефонных вызовов с поддержкой IP. Включает в себя функции интеллектуальной
АТС. Может выступать как дополнение к существующей АТС или как ее альтернатива.
Основные возможности:
Удержание клиентов на линии;
Интеллектуальное голосовое
меню компании (IVR);
Интеллектуальная голосовая почта;
Интеллектуальная запись разговоров;
Интеллектуальная маршрутизация;
Информация о клиенте при звонке;
Корпоративный справочник клиентов;
Аналитический модуль статистики
и безопасности;
Автоматическое оповещение;
Прием и совершение звонков;
Правила исходящих звонков;
Конференц-связь.
Call-центр "Infinity" Standart
Типовые конфигурации call-центра Standart
Цена в зависимости от количества внешних линий и операторов, грн.
Количество внешних линий
Количество операторов
1
2
4
6
8
10
15
20
1
10 604
11 836
14 300
16 764
19 228
21 692
27 852
34 012
2
11 374
12 606
15 070
17 534
19 998
22 462
28 622
34 782
4
12 914
14 146
16 610
19 074
21 538
24 002
30 162
36 322
6
16 566
17 798
20 262
22 726
25 190
27 654
33 814
39 974
8
18 106
19 338
21 802
24 266
26 730
29 194
35 354
41 514
10
21 758
22 990
25 454
27 918
30 382
32 846
39 006
45 166
1 E1
34 562
35 794
38 258
40 722
43 186
45 650
51 810
57 970
2 E1
60 962
62 194
64 658
67 122
69 586
72 050
78 210
84 370
Стоимость модулей версии Standart, грн.
Наименование
Описание
Стоимость
Лицензия на сервер Infinity
Необходима для работы серверной части комплекса. Приобретается в единственном экземпляре
4 620
Лицензия на аналоговый порт
Приобретается на каждый аналоговый порт оборудования
770
Лицензия на поток Е1
Приобретается на каждый цифровой поток Е1
18 700
Лицензия на IP - транк
Приобретается по необходимому количеству одновременных IP-соединений
462
Модуль интеграции с АТС 1-50 абонентов
При интеграции с АТС приобретается на общее количество абонентов всех АТС для объединения в единый номерной план и ведения статистики
4 400
Модуль интеграции с АТС 51-100 абонентов
8 800
Рабочее место оператора
Приобретается по количеству операторов Call-центра
770
Модуль интеграции рабочих мест в сторонние приложения
Предназначен для встраивания инструментов рабочего места оператора в системы учёта клиентов, корпоративные базы данных, CRM-системы и т.д.
4 400
Дополнительное рабочее место супервизора
Супервизор следит за работой колл-центра, отслеживает статистику, может прослушивать разговоры и назначать задания операторам. Одно рабочее место поставляется бесплатно,
дополнительно приобретается при наличии двух и более супервизоров в call-центре
2 200
Дополнительное рабочее место администратора
Администратор настраивает маршрутизацию звонков, номерной план и сценарии работы IVR. Одно рабочее место поставляется бесплатно, дополнительно приобретается при наличии
двух и более администраторов в call-центре
2 200
Программный телефон (софтфон)
В сочетании с гарнитурой либо USB-телефоном может использоваться как абонентский комплект для IP-абонента
Die hier angezeigten Sponsored Listings werden von dritter Seite automatisch generiert und stehen weder mit dem Domaininhaber noch mit dem Dienstanbieter in irgendeiner Beziehung. Sollten markenrechtliche Probleme auftreten, wenden Sie sich bitte direkt an den Domaininhaber, welcher aus dem Whois ersichtlich wird.
Все цены указаны в гривнах с учетом НДС.
Дилерам и оптовым покупателям предоставляются скидки.
Стоимость услуг по установке и обучению составляет 10%
от общей стоимости Комплекса, но не менее 2200 грн.
На все оборудование предоставляется гарантия 2 года.
Компьютерная и IP-телефония — поставка готовых решений и разработка ПО для корпоративных и специализированных call-центров, платы Dialogic, "Ольха",
"Агат UX".
Поставка и установка офисных АТС — программирование, техническое обслуживание, монтажные работы.
Радиотелефоны дальнего радиуса SENAO (до 100 км) — поставка, регистрация, установка, обслуживание.